При обращении физ.лица по отправке багажа, грузобагажа, сборного груза, менеджер дает пояснения о порядке приема груза, вариантах доставки из точки А в точку Б, предварительным тарифам, вариантах получения груза в точке Б, форме приема груза в рамках Постановления о транспортной безопасности(досмотре багажа, грузобагажа, сборного груза), порядке сдачи груза, форме оплаты и дополнительных услугах( если таковые требуются клиенту).Самые распространенные дополнительные услуги, которые пользуются спросом периодически:
- подача авто на адрес клиента(забор груза);
- предоставление грузчиков на адресе, для погрузки в предоставленное авто;
- разбор мебели на адресе по потребности;
- предоставление дополнительной упаковки: полипропиленовые мешки, стрейчевание, обрешетка, паллетирование груза;
- предоставление автотранспорта для доставки со склада до адреса в точке Б (доставка до дверей).
При приеме груза от физического лица, просят клиента открыть и показать внутренние вложения (проверка на наличие запрещенных вложений к перевозке), далее запечатывают коробки (если груз в коробках) фирменным скотчем Багажного отделения ( исключая возможность доступа к внутренним вложениям клиента ). Если груз к транспортировке в полипропиленовых мешках, после досмотра внутренних вложений, верх мешка зашивается, пломбируется, горловина скочуется фирменным скотчем Багажного отделения. Далее груз взвешивают на складе, обмеряют и передают складскую перевеску в офис, где менеджер на основании данных по грузу рассчитывает фактическую стоимость тарифа из точки А в точку Б, делая надбавку на тариф исходя из дополнительных услуг. В офисе клиент заполняет бланк установленного образца " ОПИСЬ ГРУЗА ", указывая внутренние вложения, характер груза. После получает на руки товаро-транспортную накладную о приеме груза Багажным отделением, заверенную менеджером, печатью организации и печатью смены, которая принимала груз на складе.