Уточняем:

  • порядок приема грузов в пункте отправки
  • форме приема грузов (согласно Постановлению о транспортной безопасности)
  • способ доставки
  • варианты получения в месте назначения

Технология работы с юридическими лицами

При обращении юр.лица по отправке багажа, грузобагажа, сборного груза, менеджер дает пояснения о порядке приема груза, вариантах доставки из точки А в точку Б, предварительным тарифам, вариантах получения груза в точке Б, форме приема груза в рамках Постановления о транспортной безопасности (давая пояснение о наличии накладных документов на груз, экземпляр накладных клиент прикладывает к доверенности на сдачу груза, оставляем себе ), порядке сдачи груза, форме оплаты и дополнительных услугах ( если таковые требуются клиенту).Самые распространенные дополнительные услуги, которые пользуются спросом периодически:

  • подача авто на адрес клиента(забор груза);
  • предоставление грузчиков на адресе, для погрузки в предоставленное авто;
  • разбор мебели на адресе по потребности;
  • предоставление дополнительной упаковки: полипропиленовые мешки, стрейчевание, обрешетка, паллетирование груза;
  • предоставление автотранспорта для доставки со склада до адреса в точке Б (доставка до дверей).

При приеме груза от юридического лица, просят доверенность на сдачу груза,накладные на груз, далее запечатывают коробки фирменным скотчем Багажного отделения ( исключая возможность доступа к внутренним вложениям клиента ).

Если груз к транспортировке в полипропиленовых мешках, верх мешка зашивается, пломбируется, горловина скочуется фирменным скотчем Багажного отделения. Далее груз взвешивают на складе, обмеряют и передают складскую перевеску в офис, где менеджер на основании данных по грузу рассчитывает фактическую стоимость тарифа из точки А в точку Б, делая надбавку на тариф исходя из дополнительных услуг.После получает на руки товаро-транспортную накладную о приеме груза Багажным отделением, заверенную менеджером, печатью организации и печатью смены, которая принимала груз на складе.

По приходу груза в точку Б клиент уведомляется смс, звонком, либо по электронной почте. Уведомление возможно по средствам тех пунктов, которые отправитель указал на момент составления товаро-транспортной накладной менеджером в офисе. Подобная форма уведомления распространяется на всех клиентов, которые сдают груз.

При сдаче физ.лицами в накладной указываются паспортные данные отправителя, данные получателя физ. лица указываются по форме ИМЯ,ФАМИЛИЯ,ОТЧЕСТВО,НОМЕР ТЕЛЕФОНА.

При сдаче юр.лицом в накладной указываются название компании сдающей груз, контактные номера телефонов юридических или физических лиц - получателей, данные компании - получателя или Ф.И.О. физического лица.Одна из "фишек" которая нравиться клиентам - бесплатное ответ.хранение в течении месяца на складе до момента отправки. Чаще всего ей пользуются физ.лица, которые переезжают из одного города в другой. Они могут заблаговременно до продажи квартиры привезти груз на склад (либо воспользоваться нашей доп.услугой по забору груза ). После продажи квартиры спокойно уехать в точку Б, решить свои насущные вопросы, перезвонить в Багажное отделение и мы формируем отправку. Есть клиенты, которые сразу указывают предварительные сроки, которые им удобны для получения в точке Б. Определяется контрольная дата для подтверждения формирования отправки, если сроки не сдвигаются значит в штатном режиме формируется отправка в точку Б.